0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Интеграция Б24 со службами доставки

13.03.2022
Интеграция Б24 со службами доставки

В маркете есть много приложений со службами доставки. Рассмотрим некоторые из них.

Содержание

Почта России

Для установки приложения выбираем в левом меню Маркет, далее раздел Доставки. Нажимаем на приложении Интеграция Битрикс24 с Почтой России.

Установка Почта России

Нажимаем Установить, соглашаемся с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности.

Установка Почта России
Установка Почта России

Перед нами появится форма интеграции, которую необходимо заполнить.

Установка Почта России

Инструкция по заполнению есть в раскрывающихся полях и на вкладке Установка.

Установка Почта России
Инструкция

Не закрывайте вкладку с формой интеграции.

Входящий вебхук

Для создания Входящего вебхука перейдите Маркет —> Разработчикам —> Другое —> Входящий вебхук.

Разработчикам
Другое
Входящий вебхук

Указываем

  • наименование;
  • метод REST API –  profile (установлен по умолчанию);
  • настройка прав – CRM(crm), Пользователи(user), Хранилище данных(entity)

Проверьте работу вебхука кнопкой Выполнить. Скопируйте Вебхук для вызова rest api. Нажмите Сохранить. Вставьте ключ входящего вебхука Битрикс24 в форму интеграции.

Входящий вебхук

Токен авторизации приложения

Перейдите в свою учетную запись на Почте России. Далее по ссылке.
Токен авторизации приложения

Скопируйте токен авторизации и вставьте его в форму интеграции.

Ключ авторизации пользователя

Для получения ключа авторизации пользователя перейдите по ссылке. Введите имя пользователя и пароль от учетной записи и нажмите Сгенерировать.
Ключ авторизации пользователя

Скопируйте сгенерированный ключ авторизации пользователя и вставьте в форму интеграции.

Форма интеграции

В форме интеграции (она у нас уже заполнена) согласитесь с условиями и нажмите Установить. На экране появится сообщение об успешной установке.

Почта России

Вывод поля BARCODE

Зайдем в любую сделку и выведем поле, куда будет записываться номер посылки. Оно автоматически создалось при установке приложения. Для вывода поле внизу раздела нажмите Выбрать поле. Далее выберите поле BARCODE из списка, если в списке нет, то Выбрать из другого раздела и найдите его там.

Вывод поля
Вывод поля

Настройка выполнена, теперь давайте попробуем отправить посылку.

Отправка посылки Почтой России

В сделке перейдите на вкладку Интеграция Битрикс24 Почта России.

Вкладка

Нажмите Загрузить данные из сделки, чтобы подтянуть ФИО и телефон клиента, если они указаны. Данные берутся из Контакта, привязанного к Сделке.

Загрузить данные

Заполните оставшиеся данные и нажмите Сохранить адрес.

Данные

После обновления страницы в поле BARCODE появится номер посылки.

BARCODE

СДЭК

Для установки приложения выбираем в левом меню Маркет, далее раздел Доставки. Нажимаем на приложении CDEK.

Установка СДЭК

Устанавливаем.

Установка СДЭК
Установка СДЭК

После установки во вкладке Помощь можно посмотреть подробности интеграции.

Инструкция
Перейдите на вкладку Настройки СДЭК. В дополнительной вкладке браузера откройте Личный кабинет СДЭК. В личном кабинете перейдите в интеграцию и скопируйте идентификатор и пароль — вставьте в настройки СДЭКа в Битриксе. Если ключа нет, то создайте новый.
Ключи

Укажите город отправления, идентификатор отправления и поле сделки для трек-номера. Для трек-номера воспользуемся полем BARCODE, созданном при интеграции с Почтой России. Если вам не нужна интеграция с Почтой России, то самостоятельно создайте поле типа строка в Сделке и укажите его в настройках СДЭК.

Настройки

Включите галочку Использовать api v2 и Логирование запросов. Отключите Тестовый режим, если он включен. В зависимости от того, как вы ведете бизнес установите тип наценки, наценку для доставки и товаров, а также брать ли деньги за товары и доставку. Нажмите Сохранить.

Настройки

На вкладке Габариты укажите габариты по умолчанию.

Габариты

Заполните данные отправителя в соответствующей вкладке.

Отправитель

Во вкладке Настройка виджетов установите галочки. Они нужны чтобы встроить доставку в карточку сделки и переводить статус Сделки в зависимости от статуса доставки.

Настройки виджетов

На вкладке Стадии сделки сопоставьте статусы.

Стадии сделки

На вкладке Тарифы укажите все, используемые вами, тарифы. Чтобы выбрать несколько зажмите Ctrl.

Тарифы

Отправка посылки СДЭК

Для отправки посылки перейдите в Сделку. Далее перейдите во вкладку СДЭК.

Сделка

Заполните город Получателя. Остальные данные получателя должны подтянуться из Сделки.

Расчет и оформление

Посмотрите товары, если нужно добавьте. отметьте дополнительные услуги. Нажмите Рассчитать.

Расчет

Сверху справа появится список тарифов, выберите нужный. Заполните адрес получателя слева.

Тариф и адрес

При необходимости напишите комментарий. Нажмите Оформить.

Оформление

Трек-номер появится в соответствующем поле.

Отправка сообщения с номером посылки клиенту

Для отправки сообщения с номером посылки клиенту перейдите в Роботы.

Роботы

Найдите нужную стадию и добавьте робота Сообщение в Открытую линию.

 

Здравствуйте!
Отправили🌸 вот трек-код:
{{BARCODE}}

Отследить посылку вы можете тут:
ЕСЛИ Почта России: https://www.pochta.ru/tracking#
https://gdeposylka.ru/
ЕСЛИ СДЭК: www.Cdek.ru

 
 
Добавление сообщения
Сообщение
Сообщение

Читайте также

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин