Битрикс 24
Статьи для самостоятельного внедрения и настройки Битрикс24.

Посторонний код в письме
В исходящих письмах в конце появляется посторонний код: [msg:489704-vc76z8]. Что это и как его убрать?

Не отображается CRM-форма
При открытии CRM-формы Битрикс24 сначала появляется надпись о том, что форма скоро появится, а потом просто пустая страница.

Редирект при создании копии Битрикс24
При создании тестового стенда часто возникает проблема редиректа на рабочий портал. Напишу какие шаги помогли мне исправить ситуацию.

Условия в шаблонах документов CRM
Автоматизация создания шаблонов документов CRM с условиями.

Сообщение в чат из бизнес-процесса
Как направлять сообщения из бизнес-процесса в личные сообщения сотрудника, либо в чат.

Копировать товары между сущностями
Рассмотрим задачи по копированию товаров между сущностями в коробочной версии Битрикс24.

CRM-форма для сотрудников и смарт-процесс
Обычно CRM-формы используются для получения заявок/информации от клиентов, но сегодня рассмотрим вариант их использования для сотрудников. Например, организуем с помощью CRM-формы внутреннюю техподдержку.

Перевод Лида в предыдущую стадию
Рассмотрим бизнес-процесс по переводу Лида в предыдущую стадию в Битрикс24.

Ошибки в бизнес-процессах
В этой статье буду собирать ошибки, встречающиеся в бизнес-процессах Битрикс24.

Рассылки в мессенджеры из Б24
Как отправить рассылку в WhatsApp через битрикс, если вы еще не общались с клиентом в этом мессенджере?

Уведомления в мобильном приложении
Что делать если не приходят уведомления в мобильное приложение Битрикс24?

Красивое HTML-письмо клиенту из бизнес-процесса
Хочется, чтобы автоматические письма были не только вовремя, но и красивые. Благо Битрикс позволяет вставлять html-письма в действие БП. Сегодня расскажу как оформила красивое письмо в ответ на прохождение Квиза на главной странице сайта.

Интеграция Битрикс24 с Тильдой
Передача заказа из Тильды в сделку Битрикс24 с товарами. Стандартная интеграция передает товары в виде текста в комментарий, поэтому будем использовать вебхук.

Генерация ссылки на предоплату
Клиент занимается организацией праздников, и в сделке на стадии предоплата нужно сформировать ссылку на предоплату 30%.

Автоматическое создание договора
Как автоматизировать создание типового договора и его отправку клиенту на определённой стадии сделки.

Потерявшиеся или зависшие Бизнес-процессы
Логи по процессам в разных модулях, а также список всех активных процессов.

Правила хорошего тона при создании бизнес-процесса
Рассмотрим правила хорошего тона для интегратора, которые позволят с легкостью “читать” наши процессы, а также помогут избежать неприятных последствий при расставании с клиентом.

Обновление элемента бизнес-процесса Живой ленты при изменении сделки
Задача: обновлять элементы бизнес-процесса Живой ленты при изменении сделки.
Связь со сделкой организована в виде поля типа Привязка к элементам CRM.

Привязка элемента смарт-процесса к сделке (коробка)
Задача: 1. Изменить привязку на стандартную при создании элемента смарт-процесса;
2. Связать уже созданные элементы со сделками.

Реестр входящих документов с уведомлением ответственного
Многие компании ведут реестр входящих документов в бумажном журнале или в Excel.
В чем плюс ведения реестров в Битрикс и как его организовать?

Интеграция Б24 со службами доставки
В маркете есть много приложений со службами доставки. Рассмотрим некоторые из них.

Переименование и версионирование файлов в БП (коробка)
В бизнес-процессах иногда требуется запрашивать файлы. Пользователи могут называть их на свое усмотрение, но порой нужно стандартное название и версионирование. В дизайнере бизнес-процессов нет действий по переименованию файлов или версиям, поэтому будем использовать обходной маневр 🙂

Поиск элемента в универсальном списке или процессе Живой ленты
Так как стандартного действия по поиску элемента списка или бизнес-процесса в Битриксе нет, то будем использовать REST API. Если в у вас коробочная версия, то можно воспользоваться действием PHP-код, если же облачная, то в маркете есть два приложения, которые позволяют пользоваться REST API.

Права в бизнес-процессах
Как разграничить права в бизнес-процессах? Например, чтобы руководитель видел элементы бизнес-процесса, созданные его подчиненными, а подчиненный видел только свои.