Пройдемся по основным настройкам в административной части портала и установим оптимальные значения.
- 1. Администрирование —> Marketplace —> Обновление платформы
Устанавливаем все стабильные обновления. Если у Вас есть файлы, которые не входят в лицензию, то здесь будет предупреждение об их удалении, удалите их по указанному пути, т.к. обновление невозможно при наличии таких файлов.
- 2. Администрирование —> Настройки —> Настройки продукта —> Модули
Смотрим какие модули установлены и удаляем лишние. Здесь все зависит от целей и функционала, который требуется для конкретного сайта.
- 3. Администрирование —> Настройки —> Настройки продукта —> Настройка модулей —> Главный модуль
Отмечаем все чек-боксы в разделе Оптимизация CSS. Если были какие-либо доработки, то нужно проверить работу функционала сайта.
- 4. Администрирование —> Настройки —> Настройки продукта —> Автокеширование
Автокеширование компонентов должно быть включено, если нет, то включаем.
- 5. Администрирование —> Настройки —> Инструменты —> Проверка системы —> Работа портала
В результатах проверки не должно быть ошибок. Если есть какие-либо ошибки, то нажимаем на ошибку и смотрим журнал, устраняем.
- 6. Администрирование —> Настройки —> Инструменты —> Проверка системы —> Тестирование конфигурации
В результатах проверки не должно быть ошибок, смотрим что все тесты были пройдены успешно.
- 7. Администрирование —> Настройки —> Производительность —> Панель производительности
Тестируем конфигурацию. Чем оценка конфигурации выше, тем лучше. Смотрим рекомендации. Переходим на вкладку Битрикс (не оптимально). Если есть какие-либо рекомендации – выполняем. Если тип данных InnoDB, то пункт “Оптимизация и анализ таблиц базы данных” не актуален и оптимизировать БД не нужно. Рекомендуется переводить все таблицы проекта в формат данных InnoDB.
- 8. Администрирование —> Настройки —> Производительность —> Индексы —> Анализ индексов
Выполняем анализ собранных SQL-запросов. Заходим в настройки таблицы и выставляем сортировку по общему времени запросов по убыванию. Смотрим предложенные индексы, создаем, проверяем что они действительно сократили время выполнение запроса, если нет, то удаляем.
- 9. Администрирование —> Настройки —> Производительность —> Сервер БД
Смотрим чтобы не было красных значений, если таковые имеются, то нужно поменять параметры.
- 10. Администрирование —> Настройки —> Производительность —> Ошибки PHP
Фильтруем ошибки E_ERROR, если есть – исправляем.
- 11. Администрирование —> Настройки —> Проактивная защита —> Сканер безопасности
Сканируем систему, устраняем критические ошибки.
- 12. Администрирование —> Настройки —> Проактивная защита —> Панель безопасности
Нужно установить как минимум стандартный уровень безопасности, для этого необходимо выполнить рекомендации.
- 13. Администрирование —> Настройки —> Проактивная защита —> Защита административного раздела
- 14. Администрирование —> Настройки —> AD/LDAP
Если есть возможность, то настраиваем авторизацию через Active Directory. Прежде чем настраивать AD убедитесь, что там все корректно, что у пользователей верные ФИО, должность, внутренний телефон, а также что есть e-mail.
- 15. Администрирование —> Контент —> Инфоблоки —> Фасетные индексы
Если планируется интернет-магазин или хранение большого количества информации в инфоблоках, то создайте предлагаемые фасетные индексы.