0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Оптимальные настройки в админ-ой части

12.12.2020
1119
Оптимальные настройки

Пройдемся по основным настройкам в административной части портала и установим оптимальные значения.

Устанавливаем все стабильные обновления. Если у Вас есть файлы, которые не входят в лицензию, то здесь будет предупреждение об их удалении, удалите их по указанному пути, т.к. обновление невозможно при наличии таких файлов.

Смотрим какие модули установлены и удаляем лишние. Здесь все зависит от целей и функционала, который требуется для конкретного сайта.

Отмечаем все чек-боксы в разделе Оптимизация CSS. Если были какие-либо доработки, то нужно проверить работу функционала сайта. 

Автокеширование компонентов должно быть включено, если нет, то включаем. 

В результатах проверки не должно быть ошибок. Если есть какие-либо ошибки, то нажимаем на ошибку и смотрим журнал, устраняем.

В результатах проверки не должно быть ошибок, смотрим что все тесты были пройдены успешно.

Тестируем конфигурацию. Чем оценка конфигурации выше, тем лучше. Смотрим рекомендации. Переходим на вкладку Битрикс (не оптимально). Если есть какие-либо рекомендации – выполняем. Если тип данных InnoDB, то пункт “Оптимизация и анализ таблиц базы данных” не актуален и оптимизировать БД не нужно. Рекомендуется переводить все таблицы проекта в формат данных InnoDB. 

Выполняем анализ собранных SQL-запросов. Заходим в настройки таблицы и выставляем сортировку по общему времени запросов по убыванию. Смотрим предложенные индексы, создаем, проверяем что они действительно сократили время выполнение запроса, если нет, то удаляем. 

Смотрим чтобы не было красных значений, если таковые имеются, то нужно поменять параметры. 

Фильтруем ошибки E_ERROR, если есть – исправляем. 

Сканируем систему, устраняем критические ошибки. 

Нужно установить как минимум стандартный уровень безопасности, для этого необходимо выполнить рекомендации. 

При необходимости ограничиваем список IP-адресов, с которых можно зайти в административную панель.

Если есть возможность, то настраиваем авторизацию через Active Directory. Прежде чем настраивать AD убедитесь, что там все корректно, что у пользователей верные ФИО, должность, внутренний телефон, а также что есть e-mail. 

Если планируется интернет-магазин или хранение большого количества информации в инфоблоках, то создайте предлагаемые фасетные индексы. 

Читайте также

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин