0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Проверка почты в коробке Битрикс24

09.07.2020
1774
Почта

Почта на виртуальной машине уже настроена, а уведомления не приходят. Что делать?  Проверим работоспособность почты в административной части портала.

Администрирование –> Настройки –> Инструменты –> Командная PHP-строка

или по ссылке

/bitrix/admin/php_command_line.php

				
					if(mail("email@example.com", "TEST SUBJECT", "TEST BODY"))
echo "Ура! Почта работает!";
else echo "Почта не работает, попробуйте еще!";
				
			

Нажимаем кнопку Выполнить и, если почта работает, мы увидим сообщение “Ура! Почта работает!”

Проверка почты
Если же почта не работает, смотрим настройки почты на виртуальной машине. Подробнее про настройки в статье Битрикса.

Для доменной почты Яндекс настройки следующие:

  • from address — ваш адрес почты;
  • server address or DNS — smtp.yandex.ru;
  • server port — 587;
  • SMTP authentication — Y;
  • login — полный адрес почты (test@ваш_домен.ru);
  • password — пароль от почтового адреса;
  • type of SMTP authentication method — auto;
  • TLS enable — y;

Это почта для отправки уведомлений самого Битрикса. Почтовые ящики пользователей настраиваются в их учетных записях.

Если у вас доменная почта яндекс или других почтовых сервисов, которые ужесточили политику безопасности и не позволяют подменять адрес отправителя, то не торопитесь ставить postfix. Воспользуйтесь этим способом, он быстрее, проще и лучше.

Читайте также

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин