
Содержание
Начнем с настройки SendPulse.

Вводим название и нажимаем Добавить.

В списке адресных книг появилась наша новая книга.

Далее нужно создать шаблон письма. Шаблоны –> Добавить шаблон.

Выбираем конструктор шаблонов.


В данном случае нам подойдет Базовый.
Редактируем шаблон:

Сверху пишем приветствие.

Удаляем лишний блок с компанией, нажав на корзину справа внизу.


Подтверждаем, нажав
кнопку Удалить.
В блоке с картинкой загружаем наше изображение. Нажимаем кнопку Выбрать.

Далее Загрузить файл. Выбираем файл на диске и он отображается в шаблоне.




Пишем текст письма.

Добавляем видео с вебинаром. Выбираем Видео слева в меню, нажимаем на блок.

Справа, в настройках блока, вставляем ссылку на видео и указываем расположение.

Далее переходим к блоку с социальными сетями. Выбираем нужные и вставляем ссылки.


Шаблон готов, осталось его сохранить. Нажимаем кнопку Сохранить справа вверху, вводим название и сохраняем шаблон.



В разделе Шаблоны появился наш шаблон, там его можно посмотреть и отредактировать.
Добавим почтовый адрес для отправки. Настройки сервиса –> Новый адрес отправителя.

Вводим Email, с которого будем отправлять письма, и имя отправителя. Лучше указывать почтовый адрес с личным доменом, если такого нет, то gmail.

Вам на указанную почту придет код. Далее справа от не активированного адреса нажимаем … –> Ввести код. Введите код с почты и она станет активной.

У нас все готово для формирования авторассылки. Перейдем в соответствующий раздел и нажмем Создать авторассылку.

Выбираем Automation360 Создать событийную цепочку сообщений.

Вводим название, выбираем почтовый адрес отправителя. Если нужно, то задаем дни и время отправки. Нажимаем Применить.

В конструкторе рассылок в Старте сессии выбираем Добавление подписчика.


- Выбираем адресную книгу, включаем параметр Запускать при повторном добавлении в список и нажимаем Применить.

Далее добавляем Email из меню слева.

Выбираем отправку Сразу, вводим тему письма, выбираем созданный ранее шаблон.

Прикрепляем файл с гайдом.





Наша рассылка настроена.


Нажимаем Сохранить и запустить.

Письмо отправляется на модерацию. В авторассылке можно в дальнейшем посмотреть статистику отправленных, доставленных, открытых писем и переходов по ссылкам.


Теперь, если у вас почтовый адрес собственного домена, нужно позаботиться о доставляемости писем. Для этого необходимо добавить несколько записей в DNS. Чтобы посмотреть какие именно записи нужно добавить, перейдите Настройки сервиса –> Аутентификация.


Для добавления записей перейдите в свой регистратор домена.

Справа от нужного домена нажимаем … –> Редактировать DNS.


Добавляем записи из SendPulse. DKIM:

SPF:

DMARC:

Вот что получилось в результате:

Переходим обратно в SendPulse и проверяем DNS записи.

Письмо с вебинаром настроено, осталось привязать его к Тильде.


Здесь необходимо заполнить ID и Secret.

Переходим в Настройки аккаунта на SendPulse.

Переходим в API, копируем ID и Secret.

Вставляем их в Тильде, нажимаем Далее.

Выбираем адресную книгу и нажимаем Добавить.


Подключение сервиса завершено.


Переходим на страницу сайта, находим блок с Корзиной ST100 и заходим в контент.

Отмечаем галочкой SendPulse.

Интеграция завершена, теперь при оплате покупателю будет отправлено письмо с записью вебинара и гайдом.