Краткий чек-лист по внедрению Корпоративного портала Битрикс24. Он поможет действовать поэтапно, ничего не упустив. В следующих статьях мы более подробно рассмотрим каждый шаг и научимся основным моментам внедрения системы. Битрикс это просто! А пока сохраняем план действий для дальнейшей фиксации проделанной работы и вспоминаем все свои бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать. Они нам пригодятся уже в первом пункте. Обратите внимание, что некоторые пункты актуальны только для коробочной версии, а также не все пункты могут быть актуальны именно в Вашем случае.
Описание бизнес-процессов
Какие у вас есть бизнес-процессы? Опишите их с помощью удобной для вас нотации и в текстовом виде.
Оптимизация бизнес-процессов
Найдите слабые места, подумайте как их исправить, внесите корректировки в бизнес-процесс.
Разработка технического задания
Разработайте техническое задание на основе смоделированных бизнес-процессов.
Выбор тарифа Битрикс
Выберите облачное или коробочное решение, определитесь с тарифом в зависимости от требуемого функционала.
Развертывание виртуальной машины (коробка)
- Настройка среды окружения
- Установка Битрикс
- Резервное копирование
- Настройка внешнего доступа
- Настройка git
Настройка виртуальной машины (коробка)
- Обновление системы и окружения Bitrix
- Версия PHP и MySQL
- NodeJS
- Формат данных InnoDB
- Memcached
- Установка сертификата
- Переадресация с http на https
- Настройка почты для отправки уведомлений
Настройка портала в административной части (коробка)
- Обновление платформы
- Ревизия модулей
- Настройка главного модуля
- Автокеширование
- Проверка системы
- Тестирование конфигурации
- Панель производительности
- Анализ индексов
- Сервер БД
- Ошибки PHP
- Сканер безопасности
- Панель безопасности
- Защита административного раздела
- AD/LDAP
- Фасетные индексы
Настройка публичной части портала
- Структура компании
- Учёт рабочего времени
- Настройка личных почтовых ящиков
- Настройка карточек CRM (Лиды, Компании, Сделки)
- Настройка справочников CRM
- Настройка воронки продаж
- Настройка роботов в воронке продаж
- Настройка прав CRM
- Перенос данных из других систем (Компании, Контакты, Сделки)
- Настройка бизнес-процессов
- Добавление шаблонов документов в карточках CRM (типовые договоры, КП)
- CRM-формы
- Контакт-центр
- Добавление шаблонов задач
- База знаний
- Десктоп-приложение
- Мобильное приложение