0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Сообщение в чат из бизнес-процесса

25.11.2022
Сообщение в чат

Порой требуется направлять сообщения по ходу бизнес-процесса в личные сообщения сотрудника, либо в специально созданный групповой чат. Рассмотрим как это можно сделать.

 

В данном случае клиенту понадобилось добавлять напоминания по сделкам в конкретное время на свое усмотрение.

Содержание

Создание группового чата

Создадим чат, куда будут приходить сообщения.

Создание чата

Добавим пользователей, которые должны получать уведомления, сменим название и иконку.

Иконка чата

Отправим в чат /getChatId, чтобы получить идентификатор.

Идентификатор чата

Идентификатор chat385

 

Если нужно отправлять сообщение конкретному пользователю, то вместо идентификатора чата достаточно указать его ID.

Создание вебхука отправки сообщения в чат

В левом меню нажмите Приложения —> Разработчикам —> Другое —> Входящий вебхук.

Другое
Входящий вебхук

Установите настройки. Просто начните набирать значение и оно отфильтруется в списке.

Метод — im.message.add;

Настройка прав — Чат и уведомления(im).

Для проверки можно задать параметры и нажать Выполнить.

  • DIALOG_ID — chat385;
  • MESSAGE — test.

В чат должно прийти сообщение.

Бизнес-процесс создания напоминания по сделке

Для создания БП переходим CRM —> Настройки —> Настройки CRM —> Роботы и бизнес-процессы —> Бизнес-процессы —> Сделка —> Список шаблонов —> Добавить шаблон.

Вводим наименование, убираем все галочки.

Основные параметры БП

Переходим в Параметры. Создаем обязательный параметр Когда напомнить? с типом Дата/Время.

Параметры БП

Сохраняем и переходим к созданию процесса. Процесс у нас малюсенький и будет выглядеть в итоге вот так:

БП

Действия БП

Время напоминания

Действие Запись в отчет.

  • Заголовок —Время напоминания;
  • Текст — {=Template:Time > printable};
  • Загрузить отчет для доступа из бизнес-процесса — оставляем как есть.
 
Запись в отчет
Пауза в выполнении

Пауза в выполнении

Действие Пауза в выполнении.

  • Заголовок — Пауза в выполнении;
  • Режим — Время;
  • Значение — {=Template:Time}
  • Дата — Локальное время;

Исходящий Вебхук: Сообщение в чат

Действие Исходящий Вебхук.

  • Заголовок —Исходящий Вебхук: Сообщение в чат;
  • Хендлер —https://адрес_портала/rest/485/код/im.message.add.json?DIALOG_ID=chat385&MESSAGE=Вы просили напомнить о сделке [url=/crm/deal/details/{{ID}}/]{{Название}}[/url] {=Template:Time > printable}.
 
Вебхук отправки сообщения в чат

Если добавить параметр SYSTEM=Y, то сообщение будет от системы, а не от пользователя.

Все параметры можно посмотреть здесь.

Процесс готов. Сохраняем.

Запуск БП

Бизнес-процесс запускается из списка сделок, либо непосредственно из самой сделки

Запуск БП из списка сделок
Запуск БП из сделки

Такое сообщение придет в чат, со ссылкой на сделку.

Сообщение в чат

Читайте также

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин