0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Ошибки в бизнес-процессах

25.08.2022
1796
Oops

В этой статье буду собирать ошибки, встречающиеся в бизнес-процессах Битрикс24.

Содержание

Не запускаются бизнес-процессы в сделке

В битриксе есть ограничение на количество запущенных процессов над одним документом. Более подробно в статье Битрикса.

 

Что можно сделать?

  1. Соединить все процессы при изменении сущности в один. Просто использовать конструкцию с параллельными ветками.

Чтобы посмотреть все процессы, запускаемые при изменении сущности, перейдите CRM —> Настройки —> Настройки CRM —> Роботы и бизнес-процессы —> Бизнес-процессы и выберите сущность, например, Сделки.

Список шаблонов БП сделки

Если у вас коробочная версия, то количество процессов Вы можете регулировать сами. Перейдите в административную панель, далее Настройки —> Настройки модулей —> Бизнес-процессы.

Настройка модуля БП

Обратите внимание на параметр Максимальное количество одновременно запущенных над документом процессов. Если значение отсутствует, то ограничений по количеству процессов нет, если же установлено значение, то вы можете его изменить.

  1. Если процессы с ожиданием, то само ожидание можно запустить на списке , а потом уже сам процесс по сделке. Таким образом эти процессы не будут занимать место в Сделке, а просто выполнятся в нужный момент.

Чтение элемента списка. Некорректный тип документа

Если при чтении элемента списка возникает ошибка Некорректный тип документа, то значит такого элемента нет. Пересмотрите параметры поиска.

Чтение элемента. Некорректный тип документа

Ошибка файла в бизнес-процессе

В бизнес-процессе при использовании действия с запросом информации, где нужно загрузить файл, документ загружается, но дальше при выводе файла в других заданиях отправляется другой документ.

 

В битриксе не до конца реализована работа с переменными типа Файл(Диск), замените тип переменной на Файл и проблема должна решиться.

Элемент списка не виден в сделке

Есть связанные элементы списка, но в Сделке (или другой сущности) они не видны.

Поможет изменение сортировки поля Сделки в списке на наибольшую и пересохранение элемента.

 

Подобное поведение может быть вызвано созданием двух полей с привязкой к одной сущности CRM, так как из карточки CRM нет возможности выбрать в какое поле ей записываться, если в списке их больше одного.

Превышен лимит итераций цикла

Возможные причины:

  1. У вас стоит задача, по которой пользователь должен заполнить поле, которое участвует в запуске цикла. Если в задаче не установлен параметр Остановить процесс на время выполнения задачи, то она будет ставиться бесконечное количество раз, пока не будет превышен лимит.
  2. У вас неправильно заданы условия вхождения в цикл.

Выведите в лог параметры, по которым запускается цикл, до цикла, внутри и после, возможно тогда вы увидите причину.

В задании или задаче список пользователей пуст

Проверьте пользователя, которому вы отправляете задание/задачу. Если это переменная или поле, то выведите его в лог до постановки задания/задачи.

Получить информацию об элементе CRM: смарт-процесс. Действие выдаёт пустое значение.

Чтобы действие находило элемент смарт-процесса, в настройках смарт-процесса должны быть включены следующие опции:

  • Использовать в смарт-процессе роботы и триггеры;
  • Использовать в смарт-процессе дизайнер бизнес-процессов.

Читайте также

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин