0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Ошибки в бизнес-процессах

25.08.2022
467
Oops

В этой статье буду собирать ошибки, встречающиеся в бизнес-процессах Битрикс24.

Содержание

Не запускаются бизнес-процессы в сделке

В битриксе есть ограничение на количество запущенных процессов над одним документом. Более подробно в статье Битрикса.

 

Что можно сделать?

Соединить все процессы при изменении сущности в один. Просто использовать конструкцию с параллельными ветками.

 

Чтобы посмотреть все процессы, запускаемые при изменении сущности, перейдите CRM —> Настройки —> Настройки CRM —> Роботы и бизнес-процессы —> Бизнес-процессы и выберите сущность, например, Сделки.

Список шаблонов БП сделки

Если у вас коробочная версия, то количество процессов Вы можете регулировать сами. Перейдите в административную панель, далее Настройки —> Настройки модулей —> Бизнес-процессы.

Настройка модуля БП

Обратите внимание на параметр Максимальное количество одновременно запущенных над документом процессов. Если значение отсутствует, то ограничений по количеству процессов нет, если же установлено значение, то вы можете его изменить.

Чтение элемента списка. Некорректный тип документа

Если при чтении элемента списка возникает ошибка Некорректный тип документа, то значит такого элемента нет. Пересмотрите параметры поиска.

Чтение элемента. Некорректный тип документа

Ошибка файла в бизнес-процессе

В бизнес-процессе при использовании действия с запросом информации, где нужно загрузить файл, документ загружается, но дальше при выводе файла в других заданиях отправляется другой документ.

 

В битриксе не до конца реализована работа с переменными типа Файл(Диск), замените тип переменной на Файл и проблема должна решиться.

Элемент списка не виден в сделке

Есть связанные элементы списка, но в Сделке (или другой сущности) они не видны.

Поможет изменение сортировки поля Сделки в списке на наибольшую и пересохранение элемента.

 

Подобное поведение может быть вызвано созданием двух полей с привязкой к одной сущности CRM, так как из карточки CRM нет возможности выбрать в какое поле ей записываться, если в списке их больше одного.

Читайте также

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин