Блог Веры Вершининой

Обзор 4х топ-платформ для создания чат-ботов
Чат-боты все активнее входят в нашу жизнь. В каких же задачах они могут помочь бизнесу? Рассмотрим наиболее популярные платформы и сравним их.
Botmother, BotHelp, Smart Sender, SendPulse.

Автоматическая скидка по UTM
Как настроить скидку на предложение в Геткурсе в зависимости от UTM-метки.

Битрикс24 – облако или коробка?
Какую версию Битрикса выбрать? Преимущества и недостатки.

Цель Яндекс.Метрики Отправка формы на GetCourse
Как отследить Отправку формы на Геткурсе.

Поддомен Reg.ru на Геткурсе
Как прикрепить к аккаунту геткурса поддомен, зарегистрированный на Reg.ru.

Форма геткурса на Тильде
Как разместить форму геткурса на Тильде с регистрацией пользователя и добавлением его в группу.

Оптимальные настройки в админ-ой части
Пройдемся по основным настройкам в административной части портала и установим оптимальные значения.

Сопоставление полей типа “Список” в бизнес-процессах
На днях мне понадобилось настроить автозаполнение полей сделки на основе полей Компании. Я создала процесс при создании Сделки, настроила проверку заполненности полей и при пустом значении заполнила их из Компании. Вроде все просто, но вот поля типа “Список” заполняться отказались 🙁

Фиксация согласований и событий из бизнес-процесса в Сделке
Когда руководитель, директор, бухгалтер согласовывают те или иные параметры Сделки или происходят важные моменты в ходе процесса, их необходимо зафиксировать в карточке Сделки. Фиксировать согласования и события можно в специально созданном поле, в виде комментариев в ленте Сделки, либо в списке.

Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24
“Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, счастлив человек!” Все хотят, чтобы бизнес работал именно так! И Битрикс помогает это осуществить.

Проверка почты в коробке Битрикс24
Почта на виртуальной машине уже настроена, а уведомления не приходят. Что делать? Проверим работоспособность почты в административной части портала.