0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

CRM-форма для сотрудников и смарт-процесс

28.10.2022
Вебформа в смарт-процесс

Обычно CRM-формы используются для получения заявок/информации от клиентов, но сегодня рассмотрим вариант их использования для сотрудников. 

Например, организуем с помощью CRM-формы внутреннюю техподдержку.

Содержание

Смарт-процесс

Создадим смарт-процесс по Helpdesk  с нужными полями. Для этого перейдем в CRM —> Настройки —> Список смарт-процессов. 

Нажимаем Добавить.

Добавить смарт-процесс

Выбираем С чистого листа.

С чистого листа

В основных настройках введите название и отметьте функции:

  • Использовать в смарт-процессе свои стадии и канбан
  • Использовать в смарт-процессе роботы и триггеры
  • Использовать в смарт-процессе дизайнер бизнес-процессов
Основные настройки

В привязке к элементам отметьте:

  • Элементы CRM
  • Задачи
  • Шаблоны задач (если планируете использовать)
Привязка к элементам

Сохраняем.

Далее создадим стадии. Это можно сделать в Канбане,

либо в настройках CRM (CRM —> Настройки —> Настройки CRM —> С чего начать —> Справочники)

Справочники

Находим справочник созданного смарт-процесса и редактируем стадии.

Далее создайте поля смарт-процесса. Для этого нажмите на шестеренку и выберите пункт Настройка полей.

Настройка полей

Создайте поля. В нашем примере обязательно нужны поля:

  • E-mail — поле типа строка;
  • Инициатор — поле типа Привязка к сотруднику.

CRM-форма

Теперь создадим CRM-форму. CRM —> Интеграции —> CRM-формы. Нажмите Добавить.

Добавьте поля из смарт-процесса. Нас в первую очередь интересует поле E-mail.

Поля формы

В пункте Сущности в CRM выберите сущность Смарт-процесс и непосредственно сам смарт-процесс HelpDesk. Это значит, что при заполнении формы создастся заявка в смарт-процессе HelpDesk.

Сущности в CRM

В пункте Заголовок и кнопка можете указать соответствующие настройки. В Других настройках укажите название формы и Ответственного.

 

Форма готова:

БП определения сотрудника по E-mail

Добавляем автоматизацию. Идем в Роботы и в первом статусе добавляем бизнес-процесс.

Автоматизация

В основных настройках укажите название процесса.

Основные настройки процесса

Блок-схема бизнес-процесса

БП определения сотрудника

Переменные

Создайте переменную Сотрудник. В нее мы запишем найденного по E-mail сотрудника.

Действия БП

php-код

PHP код: определение сотрудника по email

Действие PHP код.

  • Заголовок — PHP код: определение сотрудника по e-mail;
  • PHP код:
				
					global $USER;

$useremail = '{{E-mail}}';

$by = 'id';
$order = 'asc';
$x = $USER->GetList($by, $order, array('email' => $useremail))->GetNext();

$this->SetVariable('User', 'user_'.$x['ID']);
				
			

Сотрудник

Действие Запись в отчет.

  • Заголовок — Сотрудник;
  • Текст — {=Variable:User}/{=Variable:User > printable};
  • Загрузить отчет для доступа из бизнес-процесса — оставляем пустым.
Запись в отчет

Изменение инициатора

Действие Изменение документа.

  • Заголовок — Изменение инициатора;
  • Поле — Инициатор
    • Значение — {=Variable:User};

Готово! Теперь при заполнении CRM-формы создастся заявка в смарт-процессе HelpDesk и по E-mail определится Инициатор.

Далее вы можете автоматизировать работу с самой заявкой. Уведомить Ответственного и Инициатора, поставить задачи и т.д.

Читайте также

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин