Почта на виртуальной машине уже настроена, а уведомления не приходят. Что делать? Проверим работоспособность почты в административной части портала.
Администрирование –> Настройки –> Инструменты –> Командная PHP-строка
или по ссылке
/bitrix/admin/php_command_line.php
if(mail("email@example.com", "TEST SUBJECT", "TEST BODY"))
echo "Ура! Почта работает!";
else echo "Почта не работает, попробуйте еще!";
Нажимаем кнопку Выполнить и, если почта работает, мы увидим сообщение “Ура! Почта работает!”
Если же почта не работает, смотрим настройки почты на виртуальной машине. Подробнее про настройки в статье Битрикса.
Для доменной почты Яндекс настройки следующие:
- from address — ваш адрес почты;
- server address or DNS — smtp.yandex.ru;
- server port — 587;
- SMTP authentication — Y;
- login — полный адрес почты (test@ваш_домен.ru);
- password — пароль от почтового адреса;
- type of SMTP authentication method — auto;
- TLS enable — y;
Это почта для отправки уведомлений самого Битрикса. Почтовые ящики пользователей настраиваются в их учетных записях.
Если у вас доменная почта яндекс или других почтовых сервисов, которые ужесточили политику безопасности и не позволяют подменять адрес отправителя, то не торопитесь ставить postfix. Воспользуйтесь этим способом, он быстрее, проще и лучше.