Что делать если не приходят уведомления в мобильное приложение Битрикс24?
Содержание
Настройка уведомлений на портале
Для начала убедитесь, что у вас включены push-уведомления в настройках портала. Нажмите на свой профиль —> Уведомления.
В простом режиме проверьте включена ли опция Push-уведомления (мобильное приложение)
В расширенном режиме можно точечно установить нужные уведомления.
Если уведомления на портале включены, а в мобильное приложение все равно не приходят, то идем дальше.
Переустановка мобильного приложения
Как бы банально это не звучало — переустановка очистит кэш и удалит лишние временные файлы.
Настройки в мобильном приложении
Зайдите в приложение —> Еще —> Настройки.
- Еще —> Настройки —> Настройки приложения —> Уведомления —> Получать уведомления. Проверьте что опция включена.
- Еще —> Настройки —> Настройки приложения —> Уведомления —> Интеллектуальная фильтрация. Попробуйте ее отключить. Эта опция отключает уведомления, когда у вас открыт Битрикс24 в браузере или десктоп-приложении.
- Еще —> Настройки —> Настройки приложения —> Уведомления —> Чат и Уведомления. Активируйте все галочки.
- Еще —> Настройки —> Настройки приложения —> Другие настройки —> Уменьшить частоту уведомлений. Отключите параметр.
- Проверьте настройки устройства в приложении. Еще —> Настройки —> Настройки устройства —> Уведомления.
Настройки в телефоне
Убедитесь что для приложения разрешены уведомления.
Надеюсь, Вам помогли эти действия, и уведомления теперь приходят в телефон.