0 0,00 

Есть вопрос? Звоните!

+7 923 192-46-05

Переход на бесплатный тариф

02.11.2024
78
Переход на бесплатный тариф

К сожалению иногда приходится переходить с платного тарифа на бесплатный. С какими трудностями можно столкнуться и как их решить?

Когда лицензия закончится у вас появится сканер тарифов и там будет указано, что нужно удалить, чтобы перейти на бесплатный тариф и портал не заблокировался.
Сканер тарифов

Обратите внимание на первый раздел Нужно отключить или очистить вручную.

Оставьте права администратора только у одного пользователя. Удалите все лишнее на Диске (как на общем диске, так и на личных). Удалите все воронки, кроме основной (с категорией 0, она не удаляется), перед этим экспортируйте данные.

Сложности вызывает освобождение места на Диске, потому что учитывается не только Диск, но и данные CRM. Чтобы посмотреть что же именно занимает место перейдите в раздел Мой тариф —> Место в облаке.

 

https://адрес_портала/settings/license.php

Мой тариф. Место в облаке
Статья битрикса с подробным описанием, что удалить, чтобы освободить место. Очистка места в CRM.

В этих статьях не упоминается, что место занимают также пользовательские поля типа Файл. Т.е. если вы храните в сделках/компаниях/контактах какие-либо документы, (например, договоры, паспорта и т.д.), то проще всего удалить это поле.

Конечно хочется, чтобы у клиентов всё было прекрасно и они продолжали пользоваться платными тарифами, не замечая их стоимости, но случается всякое и надо быть готовыми оказать и такую помощь.

Читайте также

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин